Форум художников - комиксистов

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)
OXOTHUKпн 04 июл 2005 00:55:35

    Предположительна одна из полос где-то в области третьей части.
    Продолжаем расширять образ Дока Ханта.

    Экспериментирую. Во всём. В покраске – юзаю текстурные кисти; в контуре – делаю сплошные чёрные тени; в анатомии... А ещё я очень долго парил раскадровку. Результат меня вполне удовлетворил.

    А Блэйд тут на хоббита похож ;)

ParaOMRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 10:17:02
    а ведь растешь, дружище
    истинно говорю тебе в))
    еще пара лет и Кемпбеллом станешь ;)

    по поводу контура говорить не буду, такое ощущение, что джипег его реально убил
    скинь мне на мыло полосу в разрешении поболе, если не трудно, позыкать поближе охота в)

    цвет неплох - однако на мой извращенный взгляд неплохо бы контраста добавить, а то как в аквариуме в)
altman_ltdRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 11:22:13
    1. куда пропал жгут (жгут на плечевой иышце???бухаххах) ко второму кадру.
    2. во что он колет иглу? в вену поверх бицепса?:)
    3. глянь, большой палец не может дотянуться до поршня, он коротковат.
DeathwisherRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 12:17:10
    о да, черт побери, я рад что ты прогрессируешь!
    цветовая палитра супер, равно что касается покраски и контуров. наконец-то нормальные шрифты:)))
    Вощем, придирок нет, валяй дальше!!:))
Че ГевараRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 12:48:54
    Почему не в локтевой сгиб колет?
OXOTHUKRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 13:06:26
    ParaOM - извиняй, расширение самое большое :) В нём и работаю :((( Я дурак, да?

    altman_ltd - это потому что я забывчивый дурак :-/
    Deathwisher - спасибо, порадовал дурака :)
    Че Гевара - см. выше. Я дурак
ParaOMRe:Дикий Блэйд – Антибиотик (стрип, но потом вставлю в сюжет)пн 04 июл 2005 13:26:05
    ээээ, дружище, юзай настолько большие разрешения, насколько хватает мощей твоего ПК... лепи на полосу тыщи по три пикселей на сторону, да рарешение 150 и жить будет проще. тока слоями особо не увлекайся, пары хватит на мультиплае
ottoДолбаные придирки...пн 04 июл 2005 14:26:25
    1. Невидно зримого процесса ускорения метаболизма, увеличения силы, внешнего вида (3 бокс не впечатляет..). а кружок у головы... это он вспоминает??)

    2. Разделить приход второго и его удивление. Сломаный баян лучше убрать, а то похоже что его сломал этот вновь пришедший.

    3. В третьей полосе, первый бокс. Поскольку мы читаем и смотрим чаще всего слева направо, то получам диалог:
    - "Побочные эфекты в наличии?"
    - "Вопросы?"
    разве не наиборот должно быть?)
    Второй бокс, получается, что текст о побоч-эфектах говорит, тот кто оних не знает..)
    Рука с цигаркой эффектна, но не при делах.)

    4. Покраска..................... Браза, если ты делаешь какое-то конкретное освещение, то ДЕЛАЙ ЕГО. Есть законы. А ты месишь всё. .....

    5. Совершенно нет воздуха - персонажаи чрезвчайно тесно. Плохо, тебе дофени зритель. Для кого комикс тады рисуешь?
altman_ltdRe:Долбаные придирки...пн 04 июл 2005 16:02:10
    опять же о шприце.
    не забывай про уровень жидкости, о том что поршень должен упираться в нее, жидкость не может висеть обрезаная невидимым полем в целиндре шприца.
    детали-это конесно пустяки, но детали это и 50 процентов удовольствия /разочарования от комикса
ottoRe:Долбаные придирки...пн 04 июл 2005 16:06:31
    И исчо добавлю - одни средние планы! Ни тебе крупяков, ни общих, ни дальних.....
    Трудно, но нада.) Иначе похоже на дешёвый теле-мыльный сериал.......)
OXOTHUKRe:Долбаные придирки...пн 04 июл 2005 18:21:13
    ParaOM - усёк, шеф

    otto :
    1) agree
    2) а мне вот нра
    3)agree, в прынцыпе
    4)working, boss
    5)критика на стадии обработки....

    altman_ltd - согласен

    Отто - и ещё прос ериал я немного не согласен
ottoRe:Долбаные придирки...вт 05 июл 2005 10:27:09
    Можешь не соглашаться - твоё право, но 95% изображаемых персонажей по-грудь или по-колено.... Это много. Очень. Разнообразие здесь не помешает.))
    В сериалах подобные тенденции объясняются тотальным удешевлением процесса. В комиксах примерно так же - на крупняках быстро можно нарисовать, не парясь с общаками, ведь на них много времени уходит.)
OXOTHUKRe:Долбаные придирки...вт 05 июл 2005 11:24:06
    otto - ааа.... Ну понял. Типа должна быть многоплановость и фигуры персов в кадре целиком? Это конечно можно делать, но на формате А4 - сложно. Но я буду пытаться. Жди след. полосы (завтра-послезавтра)
kii...вс 17 июл 2005 16:27:52
    Мне нравится, что творится с Блэйдом.
    Свет на лице в первом кадре положен грамотно, настолько, что привычная складка над углом рта смотрится наконец-то оправдано :)
    Во втором кадре смущает отсутствие фрагмента скамьи в районе волн от дёргающейся руки.
    В третьем кадре ужасный рукописный «дёрг» :) А вот выражение глаз — очень удачное.
    «ЧТО?!» в третьем кадре просто плохое.
    На предпоследнем кадре что-то странное с цветом контура на юноше. Подобная штука была и в Тибетской картинке, но там я списал это на освещение, и там это было оправдано. Здесь контур выпадает.
    На последнем кадре текст в рамке липнет к краям. А блик на медальоне мальчугана зря белый.
    В целом сцена похожа на кадры из Блейда другого… ;)
    Мать-перемать, растёшь, Охотник!
    Радуюсь.
OXOTHUKRe:...вт 19 июл 2005 09:18:49
    kii - ох, спасибо, старик! Ради вас с Дэтом и Паромовым и буду работать :)

    Критику принял. А цвет контура... Я всё думал, как сделать Блэйда цветным но тем не менее сохранить синюю гамму. И решил вот так. Видимо, неудачно :/
Alejandro P.Re:...пт 22 июл 2005 23:11:44
    Прогресс конечно на лицо :) Радывает. Вот только ещё замечание:
    Ты бы поболе места оставлял в балунах под текст, а то иной раз у тебя чуть чуть не выходит за рамки. А это не красиво :)

К списку

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru