Форум художников - комиксистов

К списку
СообщениеАвторДата/Время
booms!!
Kiraпт 28 мар 2003 14:24:54

    рисовалась обложка к одной компьютерной игрушке...
    заказчики оказались неприхотливыми - им сразу все понравилось, но мне хотелось бы услышать мнение профессионалов ^____^

Илья КомаровRe:booms!!пт 28 мар 2003 14:57:46
    Хранители )))
sasaRe:booms!!пт 28 мар 2003 15:14:20
    Вот тебе мнение потребителя.

    Если без привязки к предмету, то нарисовано хорошо.

    Если речь идет о заставке к самоц игре, то тоже пройдет.

    А вот попробуй представить это на коробке с игрой и сразу поймешь, что надо или доделывать, добавляя деталей, или наоборот стилизовать под плакат. Нынешнее решение очень стандартное, коробка не будет выделяться на полочках, а плакат с рекламой - в журналах.

    Причем лучше доделывать - коли в игре используется современное оружие, то для удовлетворения низьменных инстинктов любителей всяческих контерстрайков и солдьеров оф форчун оное оружие надо рисовать с любовью и чертежной тщательностью (или, опять же, стилизовать), поскольку бойцы виртуального фронта горазды винтики считать :(. А так узнается только СВД, да и то за счет отсутствия у моджахеда левой руки (которая убрана для сохранения комозиции, верно?) смотрится она комично. Ну а то, что держит дедок вообще ни в какие ворота не лезет, хотя кажется что по замыслу это или дробовик, или винчестер.

    Вот ;)
tyrRe:booms!!пт 28 мар 2003 15:14:29
    гендальф с шотганом -- супер))
    вообще, оружие с технической точки зрения ужасно нарисовано.
    цвета классные
СavilRe:booms!!пт 28 мар 2003 16:49:50
    мне нравится, но цвета- не очень.. слишком пестро и мне кажется неоправданно.. .. хотя наверно это и нужно для привлечения потребителя..)
SnakERe:booms!!сб 29 мар 2003 02:00:13
    А я еще добавлю, что эти ребята сейчас рухнут вправо. Если провести вертикаль через бегущего парня и "зеленого панама", а горизонталь -- через деда и винтовку спецназовца, то получится правильный крест, только почему-то падающий.

    Еще хочется, чтобы бегущий мужик выпирал вперед. Как это сделать композиционно -- не знаю, не специалист. Может, цвета у остальных троих приглушить, может, прорисовать его получше. И взрыв по пестрости равен четверке, ребята на его фоне теряются. Может, его заблурить?
MolotovRe:booms!!сб 29 мар 2003 02:52:16
    Деталей, деталей..
    казуалам нравятся детали..чем больше тем лучше..
    Про оружие правильно сказали, надо точнее рисовать.
    А вообще, молодец, Кира.
VladARRe:booms!!сб 29 мар 2003 23:55:46
    И не только казуалам =)
KiraRe:booms!!пн 31 мар 2003 11:56:13
    Огромное спасибо тем, кто откликнулся!! Особенно sasa и Molotov .. к сожалению работа уже сдана (мне на нее давалось три дня в фоновом режиме плюс к моей основной работе) и поэтому исправить уже ничего не удастся :((
    Но замечания учту на будущее
    to SnakE - я категорически против блурения, но на счет пространственности - то тут я просчиталась *%)))
    Вообще то это мой первый блин в этой области, надеюсь, что не комом:)))))))))))
O-)Re:booms!!вс 03 авг 2003 12:57:33
    Классные персонажи!И картинка тоже!Мне особенно понравился одноглазый дедок с шотганом(хотя шотган немного неудался).
eagleRe:booms!!сб 06 мар 2004 15:24:34
    скажи как игра называется
survivorRe:booms!!пт 23 апр 2004 15:40:04
    Я диск на рынке видел. Недавно. Сборник 3в-экшен, кажется.
КолобокRe:booms!!чт 30 дек 2004 20:57:48
    Такие 3.14д.... хорошие рисунки нельзя делать на такие х...ие игры...

К списку

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru